Разработка алгоритма обработки и создания визуального контента для продвижения в социальных сетях
Аннотация
В данной ВКР проводится анализ алгоритма создания визуального контента для продвижения в социальных сетях. Исследование посвящено малоизученной теме в области современной фотографии, планирования контента и SMM-продвижения. В работе также рассматриваются маркетинговый и психологические аспекты: влияние различного контента на сознание, поведение, выбор пользователей. Исследование состоит из трёх разделов. Теоретическая часть позволила изучить историю создания популярных социальных сетей, анализ отечественных аналогов, алгоритм создания трендов и основы фотографии. Второй раздел работы основан на сборе информации: опрос респондентов, а также анализ аккаунтов
и трендовых публикаций. Перечисленные выше главы стали основой для работы над третьим разделом, в котором приводятся примеры успешных кейсов (разработка визуальной концепции аккаунтов для двух уральских компаний) и создание универсальных фильтров для фото- и видео-контента.
и трендовых публикаций. Перечисленные выше главы стали основой для работы над третьим разделом, в котором приводятся примеры успешных кейсов (разработка визуальной концепции аккаунтов для двух уральских компаний) и создание универсальных фильтров для фото- и видео-контента.