YouTube как площадка авторской блоговой реализации
Аннотация
Дипломная работа на тему: «YouTube как площадка авторской блоговой реализации» содержит 61 страницу текста, 1 таблицу, использованных источников – 46.
Объект исследования — интервью журналистов на русскоязычном YouTube.
Предмет исследования — практики авторской реализации журналистов-интервьюеров на русскоязычном YouTube.
Цель работы — выделить и проанализировать технологии авторской реализации YouTube-каналов «вДудь» и «Скажи Гордеевой», которые побуждают интерес зрителя к видеоконтенту в жанре «интервью».
Структура исследовательской работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения. В введении обосновывается актуальность темы исследования, определяется объект, предмет, цели, задачи работы, теоретическая база исследования, эмпирическая база исследования, структура исследования и практическая значимость. Первая глава исследовательской работы посвящена теоретическим подходам к изучению интервью в YouTube-пространстве. Кроме того, проанализированы жанровые особенности интервью на русскоязычном YouTube, разобраны основные проблемы данного направления и выявлены векторы развития видеоблогов в жанре «интервью». Во второй главе изучены особенности авторской реализации интервью на примере популярных YouTube-каналов. Для исследования были разобраны по 5 выпусков каждого из каналов. Также проведен профессиональный анализ журналистского текста, а затем сравнительный анализ полученных результатов. Представлены технологии авторской реализации в жанре «интервью» на YouTube. В заключении описаны полученные результаты, а также представлены краткие выводы по проделанной работе.
Объект исследования — интервью журналистов на русскоязычном YouTube.
Предмет исследования — практики авторской реализации журналистов-интервьюеров на русскоязычном YouTube.
Цель работы — выделить и проанализировать технологии авторской реализации YouTube-каналов «вДудь» и «Скажи Гордеевой», которые побуждают интерес зрителя к видеоконтенту в жанре «интервью».
Структура исследовательской работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения. В введении обосновывается актуальность темы исследования, определяется объект, предмет, цели, задачи работы, теоретическая база исследования, эмпирическая база исследования, структура исследования и практическая значимость. Первая глава исследовательской работы посвящена теоретическим подходам к изучению интервью в YouTube-пространстве. Кроме того, проанализированы жанровые особенности интервью на русскоязычном YouTube, разобраны основные проблемы данного направления и выявлены векторы развития видеоблогов в жанре «интервью». Во второй главе изучены особенности авторской реализации интервью на примере популярных YouTube-каналов. Для исследования были разобраны по 5 выпусков каждого из каналов. Также проведен профессиональный анализ журналистского текста, а затем сравнительный анализ полученных результатов. Представлены технологии авторской реализации в жанре «интервью» на YouTube. В заключении описаны полученные результаты, а также представлены краткие выводы по проделанной работе.