ИГРОВАЯ ВСЕЛЕННАЯ DOTA: ФОРМЫ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ В ПРОФИЛЬНЫХ И МАССОВЫХ СМИ

Титов Михаил Константинович

Аннотация


Целью дипломной работы: проанализировать журналистские материалы по киберспортивной дисциплине Dota 2 за 2021 год, представленные в профильных и массовых изданиях, выявить формы репрезентации игры.
Объектом исследования являются материалы профильных (Cybersport.ru, Cyber.sports.ru) и массовых медиа.
Предметом исследования являются формы репрезентации DotA в профильных и массовых СМИ.
Структура дипломной работы определена целью и поставленными задачами. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников, приложений. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, определятся объект, предмет, цели, задачи работы и структура исследования. Первая глаза представляет собой теоретическую часть, в которой рассмотрены: интеграция компьютерных игр в современный мир; Игровые особенности и история происхождения видеоигры Dota 2; Общие характеристики киберспортивной журналистики; Жанры журналистики, представленные в коммуникативном пространстве вселенной Dota. Во второй главе проведен анализ журналистских материалов Cybersport.ru, Cyber.sports.ru, ТАСС, РИА Новости и Матч ТВ. В заключении резюмируются основные результаты исследования, подводятся итоги выполнения поставленных целей и задач.