Личный бренд как инструмент продвижения товаров и услуг в социальной сети Instagram (на примере проекта Face Up)
Аннотация
Основная цель работы: исследовать создание личного бренда в социальной сети Instagram как инструмент продвижения товаров и услуг и разработать эффективную стратегию продвижения личного бренда для
проекта Face Up.
Новизна и теоретическая значимость исследования состоит в том, чтобы объединить и структурировать известные нам подходы к созданию личного бренда и его продвижению в социальной сети Instagram.
Объект исследования — личный бренд.
Предмет исследования — технологии создания и продвижения личного бренда в социальной сети Instagram.
Практическая значимость определяется принципиальной возможностью использования содержащихся в нем результатов в научно-исследовательской и рекламной деятельности. Результаты исследования могут быть использованы при разработке стратегий продвижения персональных брендов в социальных сетях.
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы и приложения. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты формирования персонального бренда, понятийный аппарат; проведен анализ исследований, где рассматривается конструирование и продвижение личного бренда. Выявлена структура персонального бренда, основные принципы его формирования и популяризации. Также проанализированы и обобщены технологии создания персонального бренда в социальных сетях и его продвижение на платформе Instagram.
Во второй главе рассмотрен опыт брендинга проекта Face Up, разработана концепция личного бренда для основателя Face Up Елизаветы Коробейниковой и стратегия его продвижения в социальной сети Instagram. В заключительном параграфе мы рассказали о реализации этой стратегии и ее результатах
проекта Face Up.
Новизна и теоретическая значимость исследования состоит в том, чтобы объединить и структурировать известные нам подходы к созданию личного бренда и его продвижению в социальной сети Instagram.
Объект исследования — личный бренд.
Предмет исследования — технологии создания и продвижения личного бренда в социальной сети Instagram.
Практическая значимость определяется принципиальной возможностью использования содержащихся в нем результатов в научно-исследовательской и рекламной деятельности. Результаты исследования могут быть использованы при разработке стратегий продвижения персональных брендов в социальных сетях.
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы и приложения. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты формирования персонального бренда, понятийный аппарат; проведен анализ исследований, где рассматривается конструирование и продвижение личного бренда. Выявлена структура персонального бренда, основные принципы его формирования и популяризации. Также проанализированы и обобщены технологии создания персонального бренда в социальных сетях и его продвижение на платформе Instagram.
Во второй главе рассмотрен опыт брендинга проекта Face Up, разработана концепция личного бренда для основателя Face Up Елизаветы Коробейниковой и стратегия его продвижения в социальной сети Instagram. В заключительном параграфе мы рассказали о реализации этой стратегии и ее результатах