Event-мероприятия как инструмент продвижения в книжном деле
Аннотация
В первой главе дается теоретический обзор маркетинговых коммуникаций, проанализировано понятие «event-мероприятие» с разных точек зрения, приведены примеры видов и классификаций данных мероприятий, рассмотрены особенности применения событийного маркетинга в книжном бизнесе, а также описаны особенности составления сценариев для event-мероприятий.
Во второй главе рассмотрены особенности определений, видов и структуры комиксов как изданий, указаны содержательно-концептуальные особенности российского комикса «Бесобой», описаны этапы подготовки event-мероприятия.
Список источников насчитывает 54 наименования.
В практической части работы представлены сценарий мероприятия, макет рекламной листовки, эскизы наклеек на раздачу и рекламные посты для социальных сетей.
В правовой части рассмотрены особенности договора о возмездном оказании услуг, параметры пункта договора касательно использования объектов авторского права, а также какие объекты авторского права будут использованы при проведении event-мероприятия совместно с магазином комиксов «Rocketshop».
В экономической части работы проведен расчет себестоимости проекта.
Во второй главе рассмотрены особенности определений, видов и структуры комиксов как изданий, указаны содержательно-концептуальные особенности российского комикса «Бесобой», описаны этапы подготовки event-мероприятия.
Список источников насчитывает 54 наименования.
В практической части работы представлены сценарий мероприятия, макет рекламной листовки, эскизы наклеек на раздачу и рекламные посты для социальных сетей.
В правовой части рассмотрены особенности договора о возмездном оказании услуг, параметры пункта договора касательно использования объектов авторского права, а также какие объекты авторского права будут использованы при проведении event-мероприятия совместно с магазином комиксов «Rocketshop».
В экономической части работы проведен расчет себестоимости проекта.