Рекламный продукт с дополненной реальностью как инструмент продвижения ООО «Таволожская керамика»

Макарова Ирина Дмитриевна

Аннотация


Первая глава теоретической части посвящена особенностям продвижения. В главе рассматривается понятие продвижения, характеризуется технология дополненной реальности как инструмент маркетинга, а также выделяются особенности продвижения предприятий народных художественных промыслов.
Вторая глава теоретической части посвящена анализу продвижения предприятий НХП, специализирующихся на производстве керамических изделий. В главе рассматриваются рекламные продукты продвижения предприятия ООО «Таволожская керамика».
Библиография работы насчитывает 67 названий.
В практической части выпускной квалификационной работы представлена разработка макетов рекламных продуктов, прошедших редакторскую обработку.
В правовой части рекламные продукты определяются как объекты авторского права, рассматривается принадлежность исключительных имущественных и личных неимущественных прав на него.
В экономической части работы приведен расчет стоимости проекта и предложен вариант оптимизации затрат.