Стратегия продвижения серии научных изданий «Российская горная история»

Деньгова Алена Александровна

Аннотация


Отчет 75 с., 15 рис., 27 источн., 2 прил.
Выпускная квалификационная работа «Стратегия продвижения серии научных изданий “Российская горная история”» состоит из трех глав.
Первая глава является теоретической и посвящена изучению особенностей продвижения книжной продукции, соответствующей по ключевым характеристикам серии научных изданий «Российская горная история».
Во второй главе, практической, представлена подробная характеристика «Российской горной истории» и схожих книг в издательском аспекте, изучена целевая аудитория и оценены методы существующего продвижения изданий исследуемой серии.
В третьей главе рассмотрены варианты уточнения существующего продвижения, предложен список рекомендаций, позволяющих повысить эффективность продвижения «Российской горной истории».
Результатом работы стал перечень рекомендаций, предлагаемых заказчику — «Издательскому дому БАСКО», которые будут способствовать повышению эффективности стратегии продвижения объекта исследования.