Стратегия продвижения серии научных изданий «Российская горная история»
Аннотация
Отчет 75 с., 15 рис., 27 источн., 2 прил.
Выпускная квалификационная работа «Стратегия продвижения серии научных изданий “Российская горная история”» состоит из трех глав.
Первая глава является теоретической и посвящена изучению особенностей продвижения книжной продукции, соответствующей по ключевым характеристикам серии научных изданий «Российская горная история».
Во второй главе, практической, представлена подробная характеристика «Российской горной истории» и схожих книг в издательском аспекте, изучена целевая аудитория и оценены методы существующего продвижения изданий исследуемой серии.
В третьей главе рассмотрены варианты уточнения существующего продвижения, предложен список рекомендаций, позволяющих повысить эффективность продвижения «Российской горной истории».
Результатом работы стал перечень рекомендаций, предлагаемых заказчику — «Издательскому дому БАСКО», которые будут способствовать повышению эффективности стратегии продвижения объекта исследования.
Выпускная квалификационная работа «Стратегия продвижения серии научных изданий “Российская горная история”» состоит из трех глав.
Первая глава является теоретической и посвящена изучению особенностей продвижения книжной продукции, соответствующей по ключевым характеристикам серии научных изданий «Российская горная история».
Во второй главе, практической, представлена подробная характеристика «Российской горной истории» и схожих книг в издательском аспекте, изучена целевая аудитория и оценены методы существующего продвижения изданий исследуемой серии.
В третьей главе рассмотрены варианты уточнения существующего продвижения, предложен список рекомендаций, позволяющих повысить эффективность продвижения «Российской горной истории».
Результатом работы стал перечень рекомендаций, предлагаемых заказчику — «Издательскому дому БАСКО», которые будут способствовать повышению эффективности стратегии продвижения объекта исследования.