Книжные блогеры и издательства: особенности работы в рамках партнёрских программ
Аннотация
Отчет 81 с., 29 рис., 35 источн., 1 прил.
Ключевые слова: блогеры, блог, социальные сети, контент, издательства, сотрудничество, взаимовыгодное партнерство
Объект исследования – взаимодействия блогеров и книжных издательств.
Цель работы – определить основные критерии для взаимовыгодного сотрудничества книжных блогеров и издательств.
Выпускная квалификационная работа «Книжные блогеры и издательства: особенности работы в рамках партнерских программ» состоит из двух глав.
Первая теоретическая глава посвящена изучению инструментов работы книжных блогеров в отечественном медиапространстве и распространению книжного блогинга в социальных сетях.
Вторая глава посвящена рассмотрению особенностей и критериев взаимодействия книжных блогеров и издательств, а также выявленным проблемным зонам сотрудничества.
В приложении представлена таблица с самыми известными отечественными книжными блогерами.
Исследование имеет практическую значимость для сферы книгоиздания.
Полученные данные могут быть использованы издательствами для более эффективного продвижения своих книг и улучшения взаимодействия с книжными блогерами. Результаты исследования также полезны для авторов, которые стремятся продвинуть свои книги в интернете.
Ключевые слова: блогеры, блог, социальные сети, контент, издательства, сотрудничество, взаимовыгодное партнерство
Объект исследования – взаимодействия блогеров и книжных издательств.
Цель работы – определить основные критерии для взаимовыгодного сотрудничества книжных блогеров и издательств.
Выпускная квалификационная работа «Книжные блогеры и издательства: особенности работы в рамках партнерских программ» состоит из двух глав.
Первая теоретическая глава посвящена изучению инструментов работы книжных блогеров в отечественном медиапространстве и распространению книжного блогинга в социальных сетях.
Вторая глава посвящена рассмотрению особенностей и критериев взаимодействия книжных блогеров и издательств, а также выявленным проблемным зонам сотрудничества.
В приложении представлена таблица с самыми известными отечественными книжными блогерами.
Исследование имеет практическую значимость для сферы книгоиздания.
Полученные данные могут быть использованы издательствами для более эффективного продвижения своих книг и улучшения взаимодействия с книжными блогерами. Результаты исследования также полезны для авторов, которые стремятся продвинуть свои книги в интернете.