Концептуальные особенности учебных и научно-популярных изданий о копирайтинге

Олейникова Юлия Сергеевна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа «Концептуальные особенности учебных и научно-популярных изданий о копирайтинге» состоит из двух частей: теоретической и практической.
В теоретической части рассматриваются существующие в научной литературе точки зрения на научно-популярные и учебные издания, а также формулируются определения научно-популярного и учебного издания, рассматриваются их функции и виды.
В практической части анализируются и сравниваются концептуальные особенности учебных и научно-популярных изданий: определяется читательский адрес и целевое назначение, структурно-содержательные и визуально-полиграфические особенности.
Библиографический список включает в себя 30 наименований.
Иллюстративный материал включает в себя 33 изображения.