Книжный клуб Terra Incognita как инструмент продвижения книжной продукции издательства «Росмэн»
Аннотация
Отчет 78 с., 36 рис., 18 источн.
Ключевые слова: продвижение, книги, издательство «Росмэн», клуб «Terra Incognita. Фэнтези-книги от “Росмэн”», популяризация чтения
Объект ВКР – инструменты продвижения книжной продукции в России.
Предмет исследования – функционирование клуба Terra Incognita как инструмента продвижения книг от «Росмэн».
Цель ВКР – анализ работы клуба Terra Incognita как инструмента продвижения издательства «Росмэн».
Методы исследования: сравнительный анализ инструментов продви-жения книг в России с клубом Terra Incognita, хронологический анализ продвижения изданий начиная с XX в., метод практического эксперимента (внедрение нового для целевой аудитории Terra Incognita)
Результатом работы стали рекомендации по оптимизации процесса продвижения книжной продукции издательства «Росмэн».
Область применения полученных результатов – клуб «Terra Incognita. Фэнтези-книги от “Росмэн”».
Значимость работы заключается в повышении эффективности работы клуба Terra Incognita.
Ключевые слова: продвижение, книги, издательство «Росмэн», клуб «Terra Incognita. Фэнтези-книги от “Росмэн”», популяризация чтения
Объект ВКР – инструменты продвижения книжной продукции в России.
Предмет исследования – функционирование клуба Terra Incognita как инструмента продвижения книг от «Росмэн».
Цель ВКР – анализ работы клуба Terra Incognita как инструмента продвижения издательства «Росмэн».
Методы исследования: сравнительный анализ инструментов продви-жения книг в России с клубом Terra Incognita, хронологический анализ продвижения изданий начиная с XX в., метод практического эксперимента (внедрение нового для целевой аудитории Terra Incognita)
Результатом работы стали рекомендации по оптимизации процесса продвижения книжной продукции издательства «Росмэн».
Область применения полученных результатов – клуб «Terra Incognita. Фэнтези-книги от “Росмэн”».
Значимость работы заключается в повышении эффективности работы клуба Terra Incognita.