Саммари как издательский продукт
Аннотация
Выпускная квалификационная работа состоит из трех частей.
В первой части было осуществлено теоретическое осмысление саммари, выявлены предпосылки появления саммари.
Во второй части были описаны общие характеристики саммари, включающие в себя тематику, виды, функции, целевое назначение, читательский адрес, структурно-содержательные и визуально-полиграфические особенности.
В третьей части был проведен анализ популярности и распространенности саммари на российском книжном рынке, описаны коммерческие сервисы, создающие и распространяющие саммари, изучены правовые аспекты распространения саммари.
Список использованных источников включает в себя 48 наименований.
Иллюстративный материал включает в себя 31 изображение.
В первой части было осуществлено теоретическое осмысление саммари, выявлены предпосылки появления саммари.
Во второй части были описаны общие характеристики саммари, включающие в себя тематику, виды, функции, целевое назначение, читательский адрес, структурно-содержательные и визуально-полиграфические особенности.
В третьей части был проведен анализ популярности и распространенности саммари на российском книжном рынке, описаны коммерческие сервисы, создающие и распространяющие саммари, изучены правовые аспекты распространения саммари.
Список использованных источников включает в себя 48 наименований.
Иллюстративный материал включает в себя 31 изображение.