Сувенирная издательская продукция на заказ: особенности подготовки
Аннотация
Отчет 49 с., 26 рис., 22 источн.
Ключевые слова: сувенир, сувенирная продукция, УГИ, Уральский гуманитарный институт.
Объект ВКР – сувенирная издательская продукция.
Цель работы – на основе анализа современной сувенирной продукции разработать собственную сувенирную издательскую продукцию УГИ.
Методы исследования: теоретического анализа, обобщения материалов, классификации.
Результатом работы стала концепция и визуальный ряд сувенирной продукции УГИ.
Область применения полученных результатов – дальнейшая разработка сувенирной продукции дирекцией УГИ.
Значимость работы заключается в практической реализации заказа дирекции УГИ УрФУ.
Ключевые слова: сувенир, сувенирная продукция, УГИ, Уральский гуманитарный институт.
Объект ВКР – сувенирная издательская продукция.
Цель работы – на основе анализа современной сувенирной продукции разработать собственную сувенирную издательскую продукцию УГИ.
Методы исследования: теоретического анализа, обобщения материалов, классификации.
Результатом работы стала концепция и визуальный ряд сувенирной продукции УГИ.
Область применения полученных результатов – дальнейшая разработка сувенирной продукции дирекцией УГИ.
Значимость работы заключается в практической реализации заказа дирекции УГИ УрФУ.