Концептуальные особенности художественных книг для детей по мотивам компьютерных игр

Давыдова Полина Андреевна

Аннотация


Отчет 77 с., 26 рис., 38 источн., 1 прил.
Ключевые слова: детское издание, компьютерные игры, Minecraft, литературно-художественное издание, визуально-полиграфическое оформление.
Объект ВКР – детские художественные книги по мотивам компьютерных игр.
Цель работы – описать перспективы издания детской художественной литературы по мотивам компьютерных игр.
Методы исследования: анализ существующих литературно-художественных изданий для детей по мотивам компьютерных игр, анализ рынка детских изданий и проведение опроса среди потребителей книг для детей по мотивам компьютерных игр.
Результатом работы стало формирование перспектив. развития литературно-художественных изданий для детей по мотивам компьютерных игр.
Область применения полученных результатов – издательское дело.
Значимость работы заключается в теоретическом исследовании нового направления на рынке книжных изданий.