Альбом-приложение к CD как издательский феномен

Долинская Полина Олеговна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа «Альбом-приложение к CD как издательский феномен» состоит из двух частей: теоретической и правовой.
В первой главе характеризуется альбом-приложение как вид издания, разрабатывается его типология. Так, например, было выяснено, что альбом-приложение к компакт-диску, называющийся в музыкальной индустрии буклетом, с издательской точки зрения является изоизданием и делится на три типа: фотоальбом, фотокнигу и альбом с иллюстрациями. Помимо определения и классификации альбома-приложения к CD, описываются его структурно-содержательные и визуально-полиграфические особенности, затрагивается его история и рассматривается положение на современных крупнейших музыкальных рынках (соответственно, США, Великобритании, России и Кореи).
На основе теоретических положений, изученных в первой главе, во второй главе разрабатывается идея альбома-приложения, описывается создание макета и его концептуальные особенности. На сегодняшний день ведется активная работа с иллюстратором проекта.
Список использованных источников включает 56 наименований.
Правовая часть выпускной квалификационной работы рассказывает об издании в авторско-правовом аспекте, определяются особенности проставления знака копирайта и порядок оформления интеллектуальных прав.
В приложениях представлены примеры альбомов-приложений.