Особенности продвижения российских онлайн-самопубликаций
Аннотация
Выпускная квалификационная работа «Особенности продвижения онлайн-самопубликаций» состоит из двух частей: теоретической и правовой.
В первой главе теоретической части рассматривается феномен онлайнсамопубликаций (его история, преимущества, недостатки и актуальное состояние) и анализируются деятельность и особенности специализированных российских сервисов с целью выявления как общих, так и индивидуальных тенденций.
Во второй главе теоретической части мы выделяем основные инструменты продвижения онлайн-самопубликаций и анализируем продвижение наиболее успешных проектов внутри каждой из упомянутых ранее платформ. В процессе исследования были выявлены наиболее эффективные инструменты продвижения исследуемого феномена и сформулированы ключевые моменты, на которые необходимо обращать внимание при работе с онлайнсамопубликациями.
Список источников включает 108 наименований.
В правовой части рассматривается правовой режим деятельности платформ онлайн-самопубликаций на примере одной из них.
В приложениях представлены таблицы, составленные на основе анализа особенностей 11 российских сервисов онлайн-самопубликаций и 27 наиболее успешных проектов, опубликованных с их помощью.
В первой главе теоретической части рассматривается феномен онлайнсамопубликаций (его история, преимущества, недостатки и актуальное состояние) и анализируются деятельность и особенности специализированных российских сервисов с целью выявления как общих, так и индивидуальных тенденций.
Во второй главе теоретической части мы выделяем основные инструменты продвижения онлайн-самопубликаций и анализируем продвижение наиболее успешных проектов внутри каждой из упомянутых ранее платформ. В процессе исследования были выявлены наиболее эффективные инструменты продвижения исследуемого феномена и сформулированы ключевые моменты, на которые необходимо обращать внимание при работе с онлайнсамопубликациями.
Список источников включает 108 наименований.
В правовой части рассматривается правовой режим деятельности платформ онлайн-самопубликаций на примере одной из них.
В приложениях представлены таблицы, составленные на основе анализа особенностей 11 российских сервисов онлайн-самопубликаций и 27 наиболее успешных проектов, опубликованных с их помощью.