Поэтическая серия "InВерсия": маркетинговые стратегии

Эрих Виолетта Владимировна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа «Поэтическая серия «InВерсия»: маркетинговые стратегии» состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и правовой части.
В первой главе мы рассматриваем маркетинг в издательской деятельности, методы маркетинговых исследований, необходимых для создания стратегии. Мы изучаем инструменты издательского маркетинга и на примерах рассматриваем то, как они используются.
Во второй главе мы анализируем концептуальные особенности поэтической серии «InВерсия», а именно определяем целевое назначение и читательский адрес книг серии, их структурно-содержательные и визуально-полиграфические особенности. Мы анализируем существующую маркетинговую стратегию и разрабатываем мероприятия по продвижению серии.
Список источников включает 73 наименования.
Иллюстративный материал включает 43 рисунка.
В правовой части мы рассматриваем поэтическую серию как объект авторского права, определяем ее охраняемые и неохраняемые элементы, выясняем, каким требованиям серия должна соответствовать, чтобы охраняться авторским правом, а также какие договоры необходимо заключать с авторами произведений