Концептуальные особенности научно-художественных изданий для детей и юношества в 1990-е годы
Аннотация
Выпускная квалификационная работа «Концептуальные особенности научно-художественных изданий для детей и юношества в 1990-е годы» состоит из трех частей: теоретической, практической и правовой.
В теоретической части мы рассматриваем сформировавшиеся к настоящему времени в научной литературе точки зрения на научно-художественное издание, а также аналогичные ему издания, формулируем определение научно-художественного издания как вида издательской продукции и рассматриваем его функции и особенности.
В практической части мы анализируем концептуальные особенности научно-художественных изданий для детей и юношества: определяем читательский адрес и целевое назначение, их структурно-содержательные и визуально-полиграфические особенности.
Библиографический список включает в себя 54 наименования.
Иллюстративный материал включает в себя 31 изображение.
В правовой части мы рассматриваем детские и юношеские издания 1990-х гг. с точки зрения соответствия читательского адреса книги современной классификации информационной продукции относительно возраста аудитории, для которой написано произведение.
В теоретической части мы рассматриваем сформировавшиеся к настоящему времени в научной литературе точки зрения на научно-художественное издание, а также аналогичные ему издания, формулируем определение научно-художественного издания как вида издательской продукции и рассматриваем его функции и особенности.
В практической части мы анализируем концептуальные особенности научно-художественных изданий для детей и юношества: определяем читательский адрес и целевое назначение, их структурно-содержательные и визуально-полиграфические особенности.
Библиографический список включает в себя 54 наименования.
Иллюстративный материал включает в себя 31 изображение.
В правовой части мы рассматриваем детские и юношеские издания 1990-х гг. с точки зрения соответствия читательского адреса книги современной классификации информационной продукции относительно возраста аудитории, для которой написано произведение.