Формирование бренда книжного издательства: инструменты, средства
Аннотация
Выпускная квалификационная работа «Формирование бренда книжного издательства: инструменты, средства» состоит из четырех частей: теоре-тической, практической, правовой и экономической.
Актуальность исследования обусловлена тем, что феномен бренда книжного издательства не получил достаточного освещения в научной литературе. К тому же, современные российские издательства не осознают значимости формирования собственного бренда.
Первая глава теоретической части посвящена анализу понятия бренда. В ней показано соотношение понятия бренда с понятиями товарного знака, имиджа и репутации. Выявлены особенности брендов в издательском деле и подробно рассмотрены особенности бренда книжного издательства. Рассматриваются составляющие бренда издательства и инструменты его формирования. Выработана методика анализа бренда книжного издательства.
Вторая глава теоретической части посвящена анализу бренда книжного издательства «Баско»: исследованы содержательные, формальные аспекты бренда и инструменты его формирования. По результатам анализа брендинговых материалов издательства «Баско» был разработан перечень рекомен-даций по совершенствованию бренда «Баско».
Библиографический список содержит 51 название.
В практической части произведена редакторская обработка дефектных текстов онлайновых СМИ и приведены рецензии на них.
В правовой части исследованы средства индивидуализации как составляющие понятия бренда в области права.
В экономической части разработана стратегия брендинга книжного из-дательства и определена ее рентабельность.
Актуальность исследования обусловлена тем, что феномен бренда книжного издательства не получил достаточного освещения в научной литературе. К тому же, современные российские издательства не осознают значимости формирования собственного бренда.
Первая глава теоретической части посвящена анализу понятия бренда. В ней показано соотношение понятия бренда с понятиями товарного знака, имиджа и репутации. Выявлены особенности брендов в издательском деле и подробно рассмотрены особенности бренда книжного издательства. Рассматриваются составляющие бренда издательства и инструменты его формирования. Выработана методика анализа бренда книжного издательства.
Вторая глава теоретической части посвящена анализу бренда книжного издательства «Баско»: исследованы содержательные, формальные аспекты бренда и инструменты его формирования. По результатам анализа брендинговых материалов издательства «Баско» был разработан перечень рекомен-даций по совершенствованию бренда «Баско».
Библиографический список содержит 51 название.
В практической части произведена редакторская обработка дефектных текстов онлайновых СМИ и приведены рецензии на них.
В правовой части исследованы средства индивидуализации как составляющие понятия бренда в области права.
В экономической части разработана стратегия брендинга книжного из-дательства и определена ее рентабельность.