Проект мобильного приложения для литературно-художественного журнала Урал
Аннотация
Выпускная квалификационная работа «Проект мобильного приложения для литературно-художественного журнала “Урал”» состоит из четырех частей:теоретической, практической, экономической и правовой.
Теоретическая часть состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического описания используемых источников и материалов исследования и двух приложений.
Во введении обосновываются актуальность и новизна работы, определяются объект, предмет, цели и задачи исследования.
Первая глава теоретической части рассматривает литературно-художественный журнал как особый вид периодического издания. В ней изучаются особенности освоение данным типом изданий интернета как возмож-
ности продвижения журнала, рассматривается мобильное приложение как маркетинговый инструмент для привлечения аудитории к «толстым» литературным журналам.
Вторая глава теоретической части включает в себя разработку проекта мобильного приложения журнала «Урал». В ней рассматриваются мобильные приложения различных СМИ, анализируются структурно-содержательные особенности журнала «Урал» и его сайта и разрабатываются принципы перевода материалов издания в формат мобильного приложения.
Библиография работы насчитывает 56 названий.
Практическая часть включает в себя техническое задание и презентационную часть макета мобильного приложения «Урал».
Правовая часть включает в себя определение объема прав, возникающих у создателей мобильного приложения для литературно-художественного журнала «Урал» и разработку образцов гражданско-правовых договоров о передаче данных прав заказчику проекта.
Экономическая часть включает в себя оценку затрат на создание мобильного приложения «Урал» и е горентабельности.
Теоретическая часть состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического описания используемых источников и материалов исследования и двух приложений.
Во введении обосновываются актуальность и новизна работы, определяются объект, предмет, цели и задачи исследования.
Первая глава теоретической части рассматривает литературно-художественный журнал как особый вид периодического издания. В ней изучаются особенности освоение данным типом изданий интернета как возмож-
ности продвижения журнала, рассматривается мобильное приложение как маркетинговый инструмент для привлечения аудитории к «толстым» литературным журналам.
Вторая глава теоретической части включает в себя разработку проекта мобильного приложения журнала «Урал». В ней рассматриваются мобильные приложения различных СМИ, анализируются структурно-содержательные особенности журнала «Урал» и его сайта и разрабатываются принципы перевода материалов издания в формат мобильного приложения.
Библиография работы насчитывает 56 названий.
Практическая часть включает в себя техническое задание и презентационную часть макета мобильного приложения «Урал».
Правовая часть включает в себя определение объема прав, возникающих у создателей мобильного приложения для литературно-художественного журнала «Урал» и разработку образцов гражданско-правовых договоров о передаче данных прав заказчику проекта.
Экономическая часть включает в себя оценку затрат на создание мобильного приложения «Урал» и е горентабельности.