Продвижение бренда Издательства Уральского университета в интернет-пространстве

Котяхова Анна Игоревна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа «Продвижение бренда Издательства Уральского университета в интернет-пространстве» состоит из двух частей: теоретической и правовой.
Первая глава теоретической части посвящена изучению понятий «бренд» и «брендирование» в издательской деятельности, а также рассматриваются основные классификации и инструменты, используемые в брендинге.
Вторая глава теоретической части содержит анализ внутренних и внешних атрибутов бренда Издательства Уральского университета, а также результат социологического опроса, направленный на выявление узнаваемости бренда потенциальным потребителем.
В третьей главе раскрыты основные способы продвижения бренда через сеть Интернет, проведен анализ продвижения брендов крупных российских издательских компаний в интернет-пространстве, а также составлен план мероприятий по продвижению бренда Издательства Уральского университета.
Список использованных источников состоит из 40 наименований.
Выпускная квалификационная работа содержит: 10 рисунков, 3 таблицы.
В правовой части рассмотрено правовое регулирование бренда, а также нормативные акты, на которые необходимо опираться при рассмотрении дел в отношении бренда.