СТРАТЕГИИ ИЗДАНИЯ МАНГИ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ (2017–2018 ГГ.)
Аннотация
Выпускная квалификационная работа «Стратегии издания манги в России и за рубежом (2017–2018 гг.)» состоит из трех частей: теоретической, практической и правовой.
В первой главе теоретической части мы рассматриваем мангу как вид издания, выделяем ее особенности и отличия от комиксов, а также изучаем современное состояние индустрии манги в Японии: рост и темп продаж, структуру, издательства, систему дистрибуции и влияние манги на японскую массовую культуру.Вторая часть первой главы посвящена российской манга-индустрии, а именно ее становлению, издательствам, системе распространения и манга-культуре в России.
Во второй главе работы мы анализируем существующие стратегии издания и продвижения манги в российских издательствах и на основе зарубежного опыта выявляем наиболее эффективные для российской индустрии манги.
В практической части представлены этапы и результаты исследования, проведенного нами среди японцев, с целью узнать каким образом японцам удобнее читать и приобретать комиксы – в манга-журналах, в отдельных томах, покупать электронную мангу на специальных ресурсах или пользоваться приложениями с бесплатным контентом.
Библиографический список включает 106 наименований.
В правовой части определен правовой режим распоряжения исключительными правами на рынке издания манги и комиксов в России.
В первой главе теоретической части мы рассматриваем мангу как вид издания, выделяем ее особенности и отличия от комиксов, а также изучаем современное состояние индустрии манги в Японии: рост и темп продаж, структуру, издательства, систему дистрибуции и влияние манги на японскую массовую культуру.Вторая часть первой главы посвящена российской манга-индустрии, а именно ее становлению, издательствам, системе распространения и манга-культуре в России.
Во второй главе работы мы анализируем существующие стратегии издания и продвижения манги в российских издательствах и на основе зарубежного опыта выявляем наиболее эффективные для российской индустрии манги.
В практической части представлены этапы и результаты исследования, проведенного нами среди японцев, с целью узнать каким образом японцам удобнее читать и приобретать комиксы – в манга-журналах, в отдельных томах, покупать электронную мангу на специальных ресурсах или пользоваться приложениями с бесплатным контентом.
Библиографический список включает 106 наименований.
В правовой части определен правовой режим распоряжения исключительными правами на рынке издания манги и комиксов в России.