Нативная реклама: редакторский аспект
Аннотация
Выпускная квалификационная работа «Нативная реклама: редакторский аспект» состоит из двух частей: теоретической и правовой.
Теоретическая часть выпускной квалификационной работы состоит из двух глав. В первой главе теоретической части исследуются тенденции в развитии современной рекламы, а именно активный переход к непрямой рекламе. Среди видов непрямой рекламы выделяется нативная реклама, приводятся ее трактовки, виды, отличительные черты.
Во второй главе выпускной квалификационной работы представлен анализ текстов нативной рекламы. Выделяются и исследуются жанрово-стилистические модели нативной рекламы, предлагаются параметры работы редактора с подобными рекламными текстами.
В правовой главе рассматриваются основные требования
к традиционной рекламе в соответствии с законодательством РФ и на их основе даются рекомендации для работы редактора с текстами нативной рекламы.
Теоретическая часть выпускной квалификационной работы состоит из двух глав. В первой главе теоретической части исследуются тенденции в развитии современной рекламы, а именно активный переход к непрямой рекламе. Среди видов непрямой рекламы выделяется нативная реклама, приводятся ее трактовки, виды, отличительные черты.
Во второй главе выпускной квалификационной работы представлен анализ текстов нативной рекламы. Выделяются и исследуются жанрово-стилистические модели нативной рекламы, предлагаются параметры работы редактора с подобными рекламными текстами.
В правовой главе рассматриваются основные требования
к традиционной рекламе в соответствии с законодательством РФ и на их основе даются рекомендации для работы редактора с текстами нативной рекламы.