СПЕЦИФИКА ТЕЛЕВИЗИОННОГО КОНТЕНТА, НАПРАВЛЕННОГО НА ДЕТСКУЮ АУДИТОРИЮ
Аннотация
Ключевые слова: массмедиа, детская аудитория, детские телепередачи, организация диалоговых отношений
Объект ВКР – детские телевизионные передачи.
Предмет ВКР – формы организации диалоговых отношений с детской аудиторией в рамках телевизионных передач.
Цель работы – разработка проекта по повышению эффективности форм организации диалоговых отношений с детской аудиторией массмедиа.
Методы исследования: теоретические (анализ основных понятий и категорий по теме исследования), эмпирические (наблюдение, контентанализ, интервью).
Результатом работы является разработанный проект детской передачи «Профессор Умник», нацеленный на организацию диалоговых отношений с аудиторией.
Область применения полученных результатов – тележурналистика.
Значимость работы заключается в возможности практической реализации предложенного проекта в рамках медиахолдинга.
Объект ВКР – детские телевизионные передачи.
Предмет ВКР – формы организации диалоговых отношений с детской аудиторией в рамках телевизионных передач.
Цель работы – разработка проекта по повышению эффективности форм организации диалоговых отношений с детской аудиторией массмедиа.
Методы исследования: теоретические (анализ основных понятий и категорий по теме исследования), эмпирические (наблюдение, контентанализ, интервью).
Результатом работы является разработанный проект детской передачи «Профессор Умник», нацеленный на организацию диалоговых отношений с аудиторией.
Область применения полученных результатов – тележурналистика.
Значимость работы заключается в возможности практической реализации предложенного проекта в рамках медиахолдинга.