Спортивная журналистика в России в период санкций: трансформация контента
Аннотация
Ключевые слова: спортивная журналистика, санкции, контент, спортивные санкции, соревнования, национализация
Объект ВКР – контент спортивных средств массовой информации.
Цель работы – изучить особенности спортивной журналистики в России, которые появились в период санкций, и провести анализ изменения спортивного контента в отечественных средствах массовой информации.
Методы исследования: анализа и синтеза, сравнительного анализа, а также методы социологических исследований.
Результатом работы стал контент-анализ 4000 публикаций ведущих спортивных средств массовой информации России, то есть спортивного телеканала «Матч ТВ», печатного издания «Спорт-Экспресс» и интернет-изданий «Чемпионат.com» и «Sports24.ru».
Область применения полученных результатов – спортивная журналистика.
Значимость работы заключается в том, что ее результаты можно использовать для оптимизации деятельности спортивных журналистов и повышения качества их работы, для дополнения образовательных программ и курсов по спортивной журналистике.
Объект ВКР – контент спортивных средств массовой информации.
Цель работы – изучить особенности спортивной журналистики в России, которые появились в период санкций, и провести анализ изменения спортивного контента в отечественных средствах массовой информации.
Методы исследования: анализа и синтеза, сравнительного анализа, а также методы социологических исследований.
Результатом работы стал контент-анализ 4000 публикаций ведущих спортивных средств массовой информации России, то есть спортивного телеканала «Матч ТВ», печатного издания «Спорт-Экспресс» и интернет-изданий «Чемпионат.com» и «Sports24.ru».
Область применения полученных результатов – спортивная журналистика.
Значимость работы заключается в том, что ее результаты можно использовать для оптимизации деятельности спортивных журналистов и повышения качества их работы, для дополнения образовательных программ и курсов по спортивной журналистике.