Пиар и журналистика в продвижении современного регионального телеканала на примере ОТВ-Екатеринбург
Аннотация
Ключевые слова: инструменты пиара и журналистики, продвижение телеканала, региональное телевидение.
Предмет ВКР – конкретные инструменты пиара и журналистики на телеканале «ОТВ» (Екатеринбург).
Объект исследования – проявление пиара и журналистики на современном региональном телевидении.
Цель работы- изучить и определить, какие используются инструменты пиара и журналистики в продвижении современного регионального телеканала на примере «ОТВ» (Екатеринбург).
Результатом работы стал подробный анализ инструментов пиара и журналистки, применяемых в контенте телеканала «ОТВ» за определенный период времени.
Область применения полученных результатов – Выводы исследования также могут быть использованы в учебном процессе на факультетах журналистики.
Значимость работы заключается в анализе инструментов пиара и журналистики, применяемых в практике телеканала «ОТВ» (Екатеринбург) для своего самопродвижения и продвижения за счет взаимовыгодного партнерства (на примере коммерческих сюжетов, созданных совместно с компаниями-партнерами канала).
Предмет ВКР – конкретные инструменты пиара и журналистики на телеканале «ОТВ» (Екатеринбург).
Объект исследования – проявление пиара и журналистики на современном региональном телевидении.
Цель работы- изучить и определить, какие используются инструменты пиара и журналистики в продвижении современного регионального телеканала на примере «ОТВ» (Екатеринбург).
Результатом работы стал подробный анализ инструментов пиара и журналистки, применяемых в контенте телеканала «ОТВ» за определенный период времени.
Область применения полученных результатов – Выводы исследования также могут быть использованы в учебном процессе на факультетах журналистики.
Значимость работы заключается в анализе инструментов пиара и журналистики, применяемых в практике телеканала «ОТВ» (Екатеринбург) для своего самопродвижения и продвижения за счет взаимовыгодного партнерства (на примере коммерческих сюжетов, созданных совместно с компаниями-партнерами канала).