Рынок социальных сетей: организационный менеджмент и маркетинговые стратегии новых медиа

Григорьева Ульяна Руслановна

Аннотация


Ключевые слова: интернет-СМИ, сетевые СМИ, новые медиа, интернет-маркетинг, менеджмент СМИ, социальные сети.
Предмет ВКР – организационный менеджмент и маркетинговые стратегии новых медиа.
Объект ВКР – рынок социальных сетей.
Цель работы – на основе теоретических знаний и личного опыта в
данной области проанализировать и раскрыть процесс работы
организационного менеджмента в сфере новых медиа и их маркетинговые стратегии на современном рынке социальных сетей.
Результатом работы стал подробный анализ процесса работы
менеджмента СМИ и маркетинговые стратегии новых медиа.
Значимость работы заключается в анализе менеджмента и маркетинга
СМИ, а также способов привлечения и удержания аудитории.