Бесплатные методы продвижения интернет-СМИ в социальных сетях

Пильберг Анастасия Вячеславовна

Аннотация


Целью данного исследования является изучение и анализ бесплатных методов продвижения интернет-СМИ в социальных сетях и определение их эффективности. В работе рассматриваются теоретический аспект продвижения интернет-СМИ в социальных сетях, роль социальных сетей в процессе продвижения интернет-СМИ, а также практический опыт использования бесплатных методов продвижения.
В разделе 1 описываются основные понятия и определения, связанные с продвижением интернет-СМИ в социальных сетях, а также особенности продвижения интернет-СМИ в социальных сетях. В разделе 2 анализируется роль социальных сетей в процессе продвижения интернет-СМИ и изучается концепция SMM в качестве инструмента продвижения на примере сообщества на примере сообщества «Круглосуточные новости Екатеринбурга E1.RU» ВКонтакте.
Основная цель практического опыта в разделе 2 заключается в разработке рекомендаций по оптимизации бесплатных методов продвижения интернет-СМИ в социальных сетях. В заключении работы резюмируются полученные результаты и делаются выводы о эффективности применения бесплатных методов продвижения интернет-СМИ в социальных сетях.
Для достижения цели работы были поставлены следующие задачи:
1. Изучить основные понятия и определения, связанные с продвижением интернет-СМИ в социальных сетях;
2. Исследовать роль социальных сетей в продвижении интернет-СМИ;
3. Проанализировать существующие теоретические подходы к продвижению интернет-СМИ в социальных сетях;
4. Изучить особенности продвижения интернет-СМИ в социальных сетях;
5. Изучить SMM как метод продвижения интернет-СМИ в социальных сетях на примере сообщества «Круглосуточные новости Екатеринбурга E1.RU».
Ключевые слова: интернет-СМИ, социальные сети, продвижение, SMM, целевая аудитория