Типология и функции делового издания. Особенности репрезентации бизнес-информации (на примере газеты "Коммерсантъ")
Аннотация
Ключевые слова: деловая журналистика, бизнес-информация, деловые СМИ, бизнес-СМИ, типологические признаки деловой прессы
Объект ВКР – контент экономической прессы.
Цель работы – проведение анализа содержательной модели и типологии деловых СМИ с целью выявления основных тенденций и особенностей функционирования данного сегмента журналистики.
Методы исследования: контент-анализ, смысловой анализ текстов.
Результатом работы стал подробный анализ бизнес-информации делового издания «Коммерсантъ».
Область применения полученных результатов – работа в деловых изданиях. Выводы исследования также могут быть использованы в учебном процессе на факультетах журналистики.
Значимость работы заключается в анализе деловой прессы России на основе типологических признаков и особенностях аргументации.
Объект ВКР – контент экономической прессы.
Цель работы – проведение анализа содержательной модели и типологии деловых СМИ с целью выявления основных тенденций и особенностей функционирования данного сегмента журналистики.
Методы исследования: контент-анализ, смысловой анализ текстов.
Результатом работы стал подробный анализ бизнес-информации делового издания «Коммерсантъ».
Область применения полученных результатов – работа в деловых изданиях. Выводы исследования также могут быть использованы в учебном процессе на факультетах журналистики.
Значимость работы заключается в анализе деловой прессы России на основе типологических признаков и особенностях аргументации.