Сравнительный анализ журналистского профессионального образования в Китае и в России

Лю Цзинвэнь

Аннотация


Ключевые слова: журналистское образование, Китай, Россия образование сравнение, история журналистского образования
Объект ВКР – журналистское образование в Китае и России: выявление сходств, различий и особенностей для реформирования и развития.
Цель работы – выявить сходства и различия в журналистском образовании Китая и России через сравнение их истории, профессионального пути и университетских программ, чтобы предложить рекомендации для их реформирования и развития.
Методы исследования: компаративисика (историко-сравнительный) метод.
Результатом работы стало выявление, что китайское журналистское образование основано на марксизме, тогда как российское образование акцентирует практику и инновации. Обе страны должны обмениваться опытом, чтобы совместно развивать журналистское образование.
Область применения полученных результатов полученные выводы можно использовать при организации учебного процесса по специальности «журналистика».