Медиаинструментарий продвижения бренда строительной компании

Мартемьянова Тамара Витальевна

Аннотация


Ключевые слова: бренд, брендинг, бренд-менеджмент, медиабренд,
платформа бренда, продвижение, медийные инструменты, строительная
компания, застройщик
Предмет ВКР – внедрение эффективных маркетинговых мероприятий с использованием медийных инструментов с целью повышения узнаваемости бренда застройщика «Правобережный» на рынке Екатеринбурга.
Объект ВКР – бренд архитектурно-строительного центра
«Правобережный».
Цель работы – системное описание медиабренда и совершенствование стратегии медиапродвижения бренда АСЦ «Правобережный» на информационном рынке.
Результатом работы стали разработанная платформа бренда АСЦ «Правобережный» и совершенствование стратегии медиапродвижения бренда на основе данной платформы.
Область применения полученных результатов – рынок брендинга, PR и рекламы. Выводы исследования также могут быть использованы в учебном процессе на факультетах журналистики, рекламы и связей с общественностью.
Значимость работы заключается в разработке новых форматов продвижения бренда АСЦ «Правобережный» посредством использования медийных инструментов. Результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности маркетологов и медиаменеджеров компании «Правобережный» при организации последующих рекламных кампаний.