СИСТЕМА СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Аннотация
Ключевые слова: этногенез, региональные СМИ, этнические СМИ, дискурс, этнос
Объект ВКР – региональные СМИ.
Цель работы – исследование особенностей функционирования системы СМИ в многонациональной России.
Методы исследования: контент-анализ, дискурс-анализ.
Результатом работы стал подробный анализ ситуации в системе средств массовой информации многонациональной России на примере двух региональных телеканалов: ТНВ (Татарстан-Новый Век) и БСТ (Башкирское Спутниковое Телевидение).
Область применения полученных результатов – рынок региональных средств массовой информации, журналистика, историография. Выводы исследования также могут быть использованы в учебном процессе на факультетах журналистики.
Значимость работы заключается в анализе региональных средств массовой информации в современной Российской Федерации.
Объект ВКР – региональные СМИ.
Цель работы – исследование особенностей функционирования системы СМИ в многонациональной России.
Методы исследования: контент-анализ, дискурс-анализ.
Результатом работы стал подробный анализ ситуации в системе средств массовой информации многонациональной России на примере двух региональных телеканалов: ТНВ (Татарстан-Новый Век) и БСТ (Башкирское Спутниковое Телевидение).
Область применения полученных результатов – рынок региональных средств массовой информации, журналистика, историография. Выводы исследования также могут быть использованы в учебном процессе на факультетах журналистики.
Значимость работы заключается в анализе региональных средств массовой информации в современной Российской Федерации.