Продвижение и монетизация сетевого издания автомобильной тематики
Аннотация
Ключевые слова: сетевое издание, медиапроект, продвижение, монетизация, автомобильная тематика.
Объект ВКР – сетевое издание автомобильной тематики.
Цель работы – изучить вопрос продвижения и монетизации сетевого издания на автомобильную тематику.
Методы исследования: контент-анализ, сравнительный анализ, эксперимент (разработка методик продвижения и проверка их жизнеспособности на собственной практике).
Результатом работы стал подробный анализ, грамотная аналитика и полноценный разбор методов продвижения и монетизации, а также разработка собственных стратегий по развитию медиапроекта «Под каблуком капотом».
Область применения полученных результатов – рынок сетевых изданий автомобильной тематики. Ключевые положения и выводы исследования также могут быть использованы любым создателем собственного медиапроекта. Области, в которых могут быть применены знания из него, обширны.
Значимость работы заключается в теоретических знаниях, которые были собраны и актуализированы, а также в описанном процессе разработки собственного медиапроекта.
Объект ВКР – сетевое издание автомобильной тематики.
Цель работы – изучить вопрос продвижения и монетизации сетевого издания на автомобильную тематику.
Методы исследования: контент-анализ, сравнительный анализ, эксперимент (разработка методик продвижения и проверка их жизнеспособности на собственной практике).
Результатом работы стал подробный анализ, грамотная аналитика и полноценный разбор методов продвижения и монетизации, а также разработка собственных стратегий по развитию медиапроекта «Под каблуком капотом».
Область применения полученных результатов – рынок сетевых изданий автомобильной тематики. Ключевые положения и выводы исследования также могут быть использованы любым создателем собственного медиапроекта. Области, в которых могут быть применены знания из него, обширны.
Значимость работы заключается в теоретических знаниях, которые были собраны и актуализированы, а также в описанном процессе разработки собственного медиапроекта.