Система патриотических идеологем в советских СМИ и современном медиапространстве России
Аннотация
Ключевые слова: патриотические идеологемы, функционирование идеологем, стратегии репрезентации, медиатексты, интеграция, мобилизация, советский народ, российское общество.
Предмет ВКР – практики функционирования и стратегии репрезентации патриотических идеологем в медиатекстах.
Объект исследования – публикации советских и современных российских СМИ, содержащие патриотические идеологемы.
Цель работы – выявить и описать стратегии репрезентации патриотических идеологем в советских СМИ и современных российских медиа, обозначить сходства и проанализировать трансформации.
Результатом работы стал подробный анализ функционирования патриотических идеологем в советских и современных СМИ.
Область применения полученных результатов – публикации общественно-политических СМИ, способствующие консолидации российского общества и воспитанию патриотизма.
Значимость работы заключается в анализе репрезентации в СМИ патриотических идеологем в условиях проведения Россией Специальной военной операции и необходимой для страны интеграции и мобилизации российского общества.
Предмет ВКР – практики функционирования и стратегии репрезентации патриотических идеологем в медиатекстах.
Объект исследования – публикации советских и современных российских СМИ, содержащие патриотические идеологемы.
Цель работы – выявить и описать стратегии репрезентации патриотических идеологем в советских СМИ и современных российских медиа, обозначить сходства и проанализировать трансформации.
Результатом работы стал подробный анализ функционирования патриотических идеологем в советских и современных СМИ.
Область применения полученных результатов – публикации общественно-политических СМИ, способствующие консолидации российского общества и воспитанию патриотизма.
Значимость работы заключается в анализе репрезентации в СМИ патриотических идеологем в условиях проведения Россией Специальной военной операции и необходимой для страны интеграции и мобилизации российского общества.