Взаимосвязь современной педагогической журналистики и медиаобразования
Аннотация
Медиаобразование, напрямую связанное с журналистикой, способствует повышению квалификации педагогов, решению таких государственных проблем, как неравномерное распределение образовательных ресурсов в разных регионах страны, недостаточное внедрение современных технологий и методик обучения, неспособность системы образования оперативно реагировать на изменения в реальном и виртуальном мире и так далее. В представленных реалиях в медиаобразовании преподавательского состава особую роль играет педагогическая журналистка, состоящая из материалов, целевой аудиторией которых являются сотрудники детских садов, школ, колледжей, вузов. Они как представители «духовной» профессии создают полноценный пласт читателей, зрителей и слушателей для журналиста. Акцентируя внимание на решении актуальных проблем образования, социальной помощи и поддержке современных учителей, взаимосвязь педагогической журналистики и медиаобразования способна изменить будущее страны в лучшую сторону. В этом заключается актуальность исследования.
Объектом квалификационной работы выступают специализированные медиаресурсы, главной тематикой которых является «образование».
Предмет исследования: взаимосвязь педагогической журналистики и медиаобразования целевой аудитории.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении обосновывается актуальность работы, определяются объект и предмет исследования, выбирается эмпирическая база, формулируются цель и задачи. В первой главе настоящего исследования рассматривается история появления и развития двух взаимосвязанных явлений, а также особенности педагогической журналистики и медиаобразования. Вторая глава содержит анализ средств массовой информации, взятых за эмпирическую базу: изучение жанров, героев и антигероев. В третьей главе автором данной дипломной работы создается проект педагогической платформы. В заключении подводятся итоги проделанной работы, формулируются основные выводы и намечаются перспективы дальнейшего исследования.
Объектом квалификационной работы выступают специализированные медиаресурсы, главной тематикой которых является «образование».
Предмет исследования: взаимосвязь педагогической журналистики и медиаобразования целевой аудитории.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении обосновывается актуальность работы, определяются объект и предмет исследования, выбирается эмпирическая база, формулируются цель и задачи. В первой главе настоящего исследования рассматривается история появления и развития двух взаимосвязанных явлений, а также особенности педагогической журналистики и медиаобразования. Вторая глава содержит анализ средств массовой информации, взятых за эмпирическую базу: изучение жанров, героев и антигероев. В третьей главе автором данной дипломной работы создается проект педагогической платформы. В заключении подводятся итоги проделанной работы, формулируются основные выводы и намечаются перспективы дальнейшего исследования.