Разработка и реализация медиапроекта «Журнал про безопасность бизнеса»
Аннотация
Цель исследования состоит в разработке и реализации медиапроекта «Журнал про безопасность бизнеса» от сервиса «Контур.Фокус», который отвечает современным требованиям и ожиданиям целевой аудитории.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
– узнать теоретические основы медиапроектов;
– разобраться, чем отличаются медиапроекты в СМИ и других сферах бизнеса;
– понять, какую роль в них играет коммерческий редактор;
– составить план медиапроекта «Журнал про безопасность бизнеса»;
– исследовать конкурентную среду и целевую аудиторию;
– составить редакционную политику и Tone of Voice;
В разделе 1 разобраны теоретические основы изучения медиапроектирования проанализированы основные виды проектов и медиапроектов, цели и задачи медиапроектов и основные способы их продвижения. Раздел 2 посвящен роли коммерческого редактора в медиапроекте. В разделе 3 проанализированы медиапроекты в СМИ и других организациях, выделены основные сходства и различия таких медиапроектов. В разделе 4 описаны этапы разработки медиапроекта «Журнал про безопасность бизнеса».
Ключевые слова: новые медиа, медиапроекты, копирайтинг, журналистика, средства массовой информации
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
– узнать теоретические основы медиапроектов;
– разобраться, чем отличаются медиапроекты в СМИ и других сферах бизнеса;
– понять, какую роль в них играет коммерческий редактор;
– составить план медиапроекта «Журнал про безопасность бизнеса»;
– исследовать конкурентную среду и целевую аудиторию;
– составить редакционную политику и Tone of Voice;
В разделе 1 разобраны теоретические основы изучения медиапроектирования проанализированы основные виды проектов и медиапроектов, цели и задачи медиапроектов и основные способы их продвижения. Раздел 2 посвящен роли коммерческого редактора в медиапроекте. В разделе 3 проанализированы медиапроекты в СМИ и других организациях, выделены основные сходства и различия таких медиапроектов. В разделе 4 описаны этапы разработки медиапроекта «Журнал про безопасность бизнеса».
Ключевые слова: новые медиа, медиапроекты, копирайтинг, журналистика, средства массовой информации