ФЕМИНИСТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС В РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ СМИ
Аннотация
Ключевые слова: феминизм, феминистический дискурс, сексизм, дискриминация, медиасреда.
Предмет ВКР – освещение женского вопроса и связанных с ним проблем в современных медиа России, Ближнего Востока, Индии и Китая.
Объект исследования – материалы российских и зарубежных СМИ, освещающих тему феминистического дискурса за период с января 2018 года по май 2024 года. В общей сложности исследуется 140 текстов, обстоятельному разбору в ВКР подвергнуто 20 материалов на тему феминизма.
Цель работы – подробное изучение специфики феминистического дискурса в отечественных и зарубежных медиа.
Результат работы заключается в комплексном анализе феминистического дискурса в медиа России, Индии, Китае и странах Ближнего Востока, а также формировании рекомендаций для сферы СМИ по репрезентации феминистического дискурса.
Область применения полученных результатов - медиаобразование, редакция СМИ при подготовке материалов на тему феминистического дискурса.
Значимость работы обусловлена анализом исследовательских мнений и современных медиа о феминизме в медиакультуре России, Индии, Китая и стран Ближнего Востока, а также заключается в обмене культурным опытом и формированием комплексного подхода к вопросу феминизма на межкультурном уровне.
Предмет ВКР – освещение женского вопроса и связанных с ним проблем в современных медиа России, Ближнего Востока, Индии и Китая.
Объект исследования – материалы российских и зарубежных СМИ, освещающих тему феминистического дискурса за период с января 2018 года по май 2024 года. В общей сложности исследуется 140 текстов, обстоятельному разбору в ВКР подвергнуто 20 материалов на тему феминизма.
Цель работы – подробное изучение специфики феминистического дискурса в отечественных и зарубежных медиа.
Результат работы заключается в комплексном анализе феминистического дискурса в медиа России, Индии, Китае и странах Ближнего Востока, а также формировании рекомендаций для сферы СМИ по репрезентации феминистического дискурса.
Область применения полученных результатов - медиаобразование, редакция СМИ при подготовке материалов на тему феминистического дискурса.
Значимость работы обусловлена анализом исследовательских мнений и современных медиа о феминизме в медиакультуре России, Индии, Китая и стран Ближнего Востока, а также заключается в обмене культурным опытом и формированием комплексного подхода к вопросу феминизма на межкультурном уровне.