О статусе журналистики в пространстве социальных сетей

Комлева Александра Дмитриевна

Аннотация


Ключевые слова: интернет, журналистика, статус, социальные сети, Telegram, Instagram*
Объект ВКР – новостные каналы и аккаунты в мессенджере Telegram и социальной сети Instagram*.
Цель работы – определить статус журналистики в мессенджере Telegram и социальной сети Instagram*.
Методы исследования: мониторинг, анализ контента, жанровый анализ текстов из выбранных СМИ.
Результатом работы стало представление о месте и роли журналистики в пространстве выбранных СМИ в социальных сетях. Выводы исследования могут быть использованы в учебном процессе на факультете журналистики.
Область применения полученных результатов – рынок медиа в социальных сетях.
Значимость работы заключается в анализе возможностей социальных сетей для деятельности СМИ и журналистов в условиях частых изменений медиа-ландшафта.