Корпоративные издания: история и тенденции развития (на примере газеты «Нoвaтoр» Корпорации BCMПO-ABИCМA)
Аннотация
Целью работы являлось выявить особенности корпоративной прессы, изучив этапы ее возникновения и развития, определить тенденции развития корпоративной прессы на примере конкретного издания.
Работа состоит из введения, 2 разделов, заключения, списка использованный источников и приложений.
Результатом работы стал анализ предпосылок появления корпоративной прессы в России, изученность механизма перехода от многотиражной газеты к корпоративному изданию.
Область применения полученных результатов – корпоративные медиа. Выводы исследования также могут быть использованы сотрудниками корпоративных СМИ в целях усовершенствования своей работы, а также исследователями в области корпоративных СМИ.
Значимость работы заключается в изучении истории корпоративных изданий и анализирования, а также прогнозирования тенденций их развития на примере конкретного издания.
Работа состоит из введения, 2 разделов, заключения, списка использованный источников и приложений.
Результатом работы стал анализ предпосылок появления корпоративной прессы в России, изученность механизма перехода от многотиражной газеты к корпоративному изданию.
Область применения полученных результатов – корпоративные медиа. Выводы исследования также могут быть использованы сотрудниками корпоративных СМИ в целях усовершенствования своей работы, а также исследователями в области корпоративных СМИ.
Значимость работы заключается в изучении истории корпоративных изданий и анализирования, а также прогнозирования тенденций их развития на примере конкретного издания.