Корпоративные издания: история и тенденции развития (на примере газеты «Нoвaтoр» Корпорации BCMПO-ABИCМA)

Лихотворик Анастасия Андреевна

Аннотация


Целью работы являлось выявить особенности корпоративной прессы, изучив этапы ее возникновения и развития, определить тенденции развития корпоративной прессы на примере конкретного издания.

Работа состоит из введения, 2 разделов, заключения, списка использованный источников и приложений.

Результатом работы стал анализ предпосылок появления корпоративной прессы в России, изученность механизма перехода от многотиражной газеты к корпоративному изданию.

Область применения полученных результатов – корпоративные медиа. Выводы исследования также могут быть использованы сотрудниками корпоративных СМИ в целях усовершенствования своей работы, а также исследователями в области корпоративных СМИ.

Значимость работы заключается в изучении истории корпоративных изданий и анализирования, а также прогнозирования тенденций их развития на примере конкретного издания.