Особенности газет времен Великой Отечественной войны

Постникова Мария Романовна

Аннотация


Ключевые слова: газеты, пресса, СМИ, военный конфликт, Великая Отечественная война, специальная военная операция, мобилизация
Объект ВКР – многотиражные газеты Урала.
Цель работы – показать, как пресса осуществляла мобилизующую роль в годы войны.
Методы исследования: изучение теоретических источников, типологический, исторический экскурс, описательный, общение, включенное наблюдение, работа с документами, контент-анализ.
Результатом работы стал подробный анализ ситуации во время Великой Отечественной войны и специальной военной операции.
Область применения полученных результатов – современные многотиражные СМИ, публикующие материалы про специальную военную операцию.
Значимость работы заключается в изучении истории медийных систем, пропагандистских методов, психологических аспектов и информационной политики в условиях военного времени.