Специфика работы журналиста на корпоративном телевидении (на примере ГК «Росатом»)

Жильцов Сергей Викторович

Аннотация


Выпускная квалификационная работа объёмом 50 страниц содержит 1 приложение, список использованных источников из 29 наименований.
Объектом исследования является корпоративное телевидение ГК «Росатом».
Цель исследования – выявить специфику работы журналиста в корпоративном телевидении. В качестве задач исследования, вытекающих из цели, были проанализированы содержание программ «Страна Росатом» и «День информирования», которые выпускаются на корпоративном телевидении ГК «Росатом».
Методы исследования: теоретический, эмпирический, социологический.
Результат работы: на примере анализа деятельности корпоративного телевидения конкретной компании ГК «Росатом» и проведенного социологического исследования (анкетирование) был составлен социологический портрет журналиста, работающего в корпоративном телевидении, описана специфика его работы.
Значимость работы заключается в том, что ранее не изучался опыт работы на корпоративном телевидении ГК «Росатом», не были проведены социологические исследования (опросы; анкетирования) журналистов, работающих в этом сегменте ТВ.
Эта работа будет интересна исследователям корпоративной журналистики, студентам, изучающим опыт работы в корпоративных медиа и тем, кому интересен практический опыт работы в корпоративном телевидении крупной государственной корпорации.