Студенческий литературно-публицистический альманах "М.А.Я.К." как развивающийся проект и площадка для творческой самореализации будущих педагогов

Кайсарова Мария Владимировна

Аннотация


Отчет 56с., 40 источн., 9 прил.
Ключевые слова: проект, студенческий проект, творчество, альманах, сборник, периодическое издание, педагог, самореализация.
Объект ВКР – выпуски альманаха «М.А.Я.К.», социальные медиа проекта, (материал, полученный в ходе обсуждений на планерках очередного номера, комментарии авторов литературных вещей, отклики студентов и педагогов в соц. сетях)
Предмет ВКР – особенности творческого студенческого проекта (цель, функции, задачи, содержательная модель, организация работы редакции альманаха).
Цель работы – выявить, каким образом студенческий проект «Альманах «М.А.Я.К.» может влиять на развитие творческих и профессиональных компетенций его участников.
Методы исследования: теоретические (изучение научных источников по теме, типологический, описательный, исторический экскурс) и эмпирические (интервью, опрос, анализ).
Результатом работы стало выявление творческих, креативных, личностных, профессиональных компетенций учащихся (будущих педагогов русского и литературы), развитию которых способствует проектная деятельность и участие в проекте «Альманах “М.А.Я.К.”»
Область применения полученных результатов – высшие и средние учебные заведения, учебная проектная деятельность, студенческие средства массовой информации.
Значимость работы заключается в том, что проект «Альманах "М.А.Я.К."» важен с точки зрения популяризации педагогического образования на Урале, поднятия престижа профессии педагога. Опыт создания литературно–публицистического альманаха поможет молодым педагогам популяризовать гуманитарное направление высшего образования, а также создать и развить школьные газеты, журналы, сборники и телеканалы.