СМИ и аудитория: интерактивная журналистика как способ выражения обратной связи
Аннотация
Отчет 42 с.,6 рис.
Ключевые слова: обратная связь, средства массовой информации, контентанализ.
Объект ВКР – принципы, направления и технологии работы средств массовой информации с их аудиториями в вопросе разработки контента издания.
Цель работы – выявить методы и формы получения обратной связи от
читателей.
Методы исследования: теоретический анализ, метод моделирования,
систематизации, эмпирический анализ медиатекстов, статистическая
обработка данных.
Результатом работы стало изучение форм и методов получения обратной связи СМИ от аудитории.
Область применения полученных результатов – периодическая печать и сетевые издания.
Значимость работы заключается в обращении к практике средств массовой информации, в систематизации форм и методов интерактивной журналистики как способа получения обратной связи от аудитории.
Ключевые слова: обратная связь, средства массовой информации, контентанализ.
Объект ВКР – принципы, направления и технологии работы средств массовой информации с их аудиториями в вопросе разработки контента издания.
Цель работы – выявить методы и формы получения обратной связи от
читателей.
Методы исследования: теоретический анализ, метод моделирования,
систематизации, эмпирический анализ медиатекстов, статистическая
обработка данных.
Результатом работы стало изучение форм и методов получения обратной связи СМИ от аудитории.
Область применения полученных результатов – периодическая печать и сетевые издания.
Значимость работы заключается в обращении к практике средств массовой информации, в систематизации форм и методов интерактивной журналистики как способа получения обратной связи от аудитории.