ФЕНОМЕН ART DE VIVRE В РОССИЙСКОЙ КУЛИНАРНОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ
Аннотация
Аннотация
Отчет 52 с., 14 рис.
Ключевые слова: кулинарная журналистика, феномен art de vivre, периодические издания, телевизионные проекты, Интернет-проекты.
Объект ВКР – современная российская кулинарная журналистика.
Цель работы – выявить приемы art de vivre в российской кулинарной журналистике.
Методы исследования: теоретические (анализ, обобщение, классификация) и практические (сравнение) методологические подходы.
Результатом работы стало исследование феномене art de vivre в контексте современной российской кулинарной журналистики.
Область применения полученных результатов – периодическая печать, телевидение и сетевые издания.
Значимость работы заключается в раскрытии методологической основы феномена art de vivre как кулинарного искусства, в возможности использовать её для создания уникальных собственных кулинарных продуктов, которые покоряли бы аудиторию «вкусностью» и эстетичностью.
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
В настоящей работе применяют следующие термины с соответствующими определениями:
Досуг – время, свободное от работы, время для творчества, отдыха.
Кулинария - искусство приготовления пищи.
Кулинар – человек, который искусен в кулинарии, или искусный повар.
Гастрономия - изощрённый вкус в еде, понимание тонкостей кулинарного искусства.
Кулинарная журналистика - направление, которое сочетает в себе кулинарный и гастрономический аспекты, которое транслирует аудитории информацию о способах, традициях, местах сбора, приготовления и подачи пищи, в целом рассказывает о культуре питания.
Art de vivre - устойчивое французское выражение, обозначающие «искусство жить».
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
В настоящей ВКР применяют следующие сокращения и обозначения:
СМИ - Средства массовой информации.
Отчет 52 с., 14 рис.
Ключевые слова: кулинарная журналистика, феномен art de vivre, периодические издания, телевизионные проекты, Интернет-проекты.
Объект ВКР – современная российская кулинарная журналистика.
Цель работы – выявить приемы art de vivre в российской кулинарной журналистике.
Методы исследования: теоретические (анализ, обобщение, классификация) и практические (сравнение) методологические подходы.
Результатом работы стало исследование феномене art de vivre в контексте современной российской кулинарной журналистики.
Область применения полученных результатов – периодическая печать, телевидение и сетевые издания.
Значимость работы заключается в раскрытии методологической основы феномена art de vivre как кулинарного искусства, в возможности использовать её для создания уникальных собственных кулинарных продуктов, которые покоряли бы аудиторию «вкусностью» и эстетичностью.
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
В настоящей работе применяют следующие термины с соответствующими определениями:
Досуг – время, свободное от работы, время для творчества, отдыха.
Кулинария - искусство приготовления пищи.
Кулинар – человек, который искусен в кулинарии, или искусный повар.
Гастрономия - изощрённый вкус в еде, понимание тонкостей кулинарного искусства.
Кулинарная журналистика - направление, которое сочетает в себе кулинарный и гастрономический аспекты, которое транслирует аудитории информацию о способах, традициях, местах сбора, приготовления и подачи пищи, в целом рассказывает о культуре питания.
Art de vivre - устойчивое французское выражение, обозначающие «искусство жить».
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
В настоящей ВКР применяют следующие сокращения и обозначения:
СМИ - Средства массовой информации.