ФЕНОМЕН ART DE VIVRE В РОССИЙСКОЙ КУЛИНАРНОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ

Самохина Алёна Игоревна

Аннотация


Аннотация
Отчет 52 с., 14 рис.
Ключевые слова: кулинарная журналистика, феномен art de vivre, периодические издания, телевизионные проекты, Интернет-проекты.

Объект ВКР – современная российская кулинарная журналистика.

Цель работы – выявить приемы art de vivre в российской кулинарной журналистике.

Методы исследования: теоретические (анализ, обобщение, классификация) и практические (сравнение) методологические подходы.

Результатом работы стало исследование феномене art de vivre в контексте современной российской кулинарной журналистики.
Область применения полученных результатов – периодическая печать, телевидение и сетевые издания.

Значимость работы заключается в раскрытии методологической основы феномена art de vivre как кулинарного искусства, в возможности использовать её для создания уникальных собственных кулинарных продуктов, которые покоряли бы аудиторию «вкусностью» и эстетичностью.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
В настоящей работе применяют следующие термины с соответствующими определениями:

Досуг – время, свободное от работы, время для творчества, отдыха.

Кулинария - искусство приготовления пищи.

Кулинар – человек, который искусен в кулинарии, или искусный повар.

Гастрономия - изощрённый вкус в еде, понимание тонкостей кулинарного искусства.

Кулинарная журналистика - направление, которое сочетает в себе кулинарный и гастрономический аспекты, которое транслирует аудитории информацию о способах, традициях, местах сбора, приготовления и подачи пищи, в целом рассказывает о культуре питания.

Art de vivre - устойчивое французское выражение, обозначающие «искусство жить».

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
В настоящей ВКР применяют следующие сокращения и обозначения:

СМИ - Средства массовой информации.