"Технологии продвижения культурных мероприятий в современных масс - медиа".
Аннотация
Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению методов продвижения культурных мероприятий в современных масс – медиа.
Объект ВКР – деятельность учреждений культуры в системе массовых коммуникаций.
Цель работы – рассмотреть технологии продвижения культурных мероприятий, выявить современные тренды в продвижении культурных продуктов с помощью средств массовых коммуникаций.
Методы исследования: Метод анализа использовался при работе с методической литературой. Метод систематизации применялся при классификации и обобщении стратегий и технологий продвижения культурных продуктов. Метод статистической обработки данных использовался при анализе выявлении «вкусовых» предпочтений аудитории, определении успешности использования технологий продвижения.
Результатом работы стало изучение современных технологий продвижения культурно-массовых мероприятий и учреждений культуры в печатной прессе и изучение современных медийных технологий продвижения культурных мероприятий в сети Интернет, а также способы взаимодействия с аудиторией.
Область применения полученных результатов – периодическая печать и сетевые издания.
Значимость работы заключается в поиске современных трендов и путей совершенствования технологий продвижения объектов культуры и искусства.
Объект ВКР – деятельность учреждений культуры в системе массовых коммуникаций.
Цель работы – рассмотреть технологии продвижения культурных мероприятий, выявить современные тренды в продвижении культурных продуктов с помощью средств массовых коммуникаций.
Методы исследования: Метод анализа использовался при работе с методической литературой. Метод систематизации применялся при классификации и обобщении стратегий и технологий продвижения культурных продуктов. Метод статистической обработки данных использовался при анализе выявлении «вкусовых» предпочтений аудитории, определении успешности использования технологий продвижения.
Результатом работы стало изучение современных технологий продвижения культурно-массовых мероприятий и учреждений культуры в печатной прессе и изучение современных медийных технологий продвижения культурных мероприятий в сети Интернет, а также способы взаимодействия с аудиторией.
Область применения полученных результатов – периодическая печать и сетевые издания.
Значимость работы заключается в поиске современных трендов и путей совершенствования технологий продвижения объектов культуры и искусства.