СМИ и выборы: контент-анализ изданий (на примере города Первоуральск).
Аннотация
РЕФЕРАТ
Отчет 62 с., 2 прил., 3 рис.
Ключевые слова: выборы, электоральный процесс, средства массовой информации, контент-анализ.
Объект ВКР – избирательный процесс в г. Первоуральске, Свердловской области.
Цель работы – определение функциональной роли, содержательного характера и влиятельности деятельности средств массовой информации на российские электоральные процессы разных уровней – муниципального, регионального (областного) и федерального.
Методы исследования: теоретический анализ, метод моделирования, систематизации, эмпирический анализ медиатекстов, статистическая обработка данных.
Результатом работы стало изучение методов и форм работы средств массовой информации в период выборов.
Область применения полученных результатов – периодическая печать и сетевые издания.
Значимость работы заключается в обращении к практике средств массовой информации, освещающих избирательный процесс, выявлении функциональных особенностей деятельности локальных (городских), региональных и федеральных средств массовой информации в избирательных кампаниях.
Отчет 62 с., 2 прил., 3 рис.
Ключевые слова: выборы, электоральный процесс, средства массовой информации, контент-анализ.
Объект ВКР – избирательный процесс в г. Первоуральске, Свердловской области.
Цель работы – определение функциональной роли, содержательного характера и влиятельности деятельности средств массовой информации на российские электоральные процессы разных уровней – муниципального, регионального (областного) и федерального.
Методы исследования: теоретический анализ, метод моделирования, систематизации, эмпирический анализ медиатекстов, статистическая обработка данных.
Результатом работы стало изучение методов и форм работы средств массовой информации в период выборов.
Область применения полученных результатов – периодическая печать и сетевые издания.
Значимость работы заключается в обращении к практике средств массовой информации, освещающих избирательный процесс, выявлении функциональных особенностей деятельности локальных (городских), региональных и федеральных средств массовой информации в избирательных кампаниях.