Специфика рекламной статьи в мужских журналах (на примере журнала «Банзай» - Екатеринбург)

Подгорбунских Александра Игоревна

Аннотация


Отчет 53 с., 6 рис., 26 источн.
Ключевые слова: журнал, глянцевый журнал, реклама, модель, рекламная статья.
Объект ВКР: журнал «Банзай».
Предмет исследования: специфика рекламной статьи в журнале для мужчин «Банзай».
Цель работы - выявление особенностей рекламной статьи, ориентированной на мужскую аудиторию (на примере публикаций журнала «Банзай»).
Методы исследования: типологический анализ журнала, адвертологический анализ контента рекламы.
Результат работы: подробный анализ рекламы в мужских журналах и выявление особенностей рекламной статьи.
Область применения полученных результатов: рекламная деятельность, журналистика.
Значимость работы заключается в анализе воздействия рекламного контента на определенный сегмент аудитории.