Общественное мнение жителей моногородов в период кризисов (на примере СМИ г.Верхняя Салда Свердловской области)

Рюмина Арина Андреевна

Аннотация


Отчет 71 с., 5 прил.
Ключевые слова: социальная журналистика, мнение, общественное мнение, моногорода, жители моногородов, период кризисов.
Объект ВКР – «общественные настроения» (мнения) жителей моногорода Верхняя Салда.
Цель работы – изучив теоретико-методологические аспекты теории общественного мнения, выявить технологии выражения «общественных настроений» в средствах массовой информации в период условных кризисных ситуаций.
Методы исследования: теоретические (анализ, обобщение, классификация, систематизация) и практические (сравнение, статистическая обработка данных, моделирование) методологические подходы.
Результатом работы стало изучение общественного мнения на конкретной территории в период кризисов, выявление технологии выражения «общественных настроений» в средствах массовой информации в период условных кризисных ситуаций.
Область применения полученных результатов – периодическая печать, сетевые издания.
Значимость работы заключается выявлении технологий и способов отражения общественных мнений, формах их представления и функций.