Продвижение управляющей компании ООО "УК РЭМП УЖСК" в социальных сетях "ВКонтакте" и "Телеграм": опыт работы пресс-службы
Аннотация
РЕФЕРАТ
Глава 1 – с. 7, глава 2 – с. 31, контент-анализ аккаунта ооо «УК РЭМП УЖСК» - с. 39, приложение А – с. 55, количество рисунков – 43. Список литературы – с. 52, единиц – 21.
Ключевые слова: пресс-служба, паблик рилейшнз,
Цель исследования — выявить и описать практики продвижения УК, применяемые пресс-службами в социальных сетях
Методы исследования:
Изучение внутренних и внешних источников информации у рассматриваемых нами компаний;
Исследование сообщений, комментариев, которые поступают на аккаунты;
Изучение аудитории социальных сетей компании.
На основании исследования можно сделать вывод, что присутствие управляющих компаний в социальных сетях — необходимость, поскольку оно призвано решать сразу несколько задач: прежде всего, выстраивание эффективной двусторонней коммуникации с аудиторией и повышение уровня доверия к управляющим компаниям и результативности их работы.
Глава 1 – с. 7, глава 2 – с. 31, контент-анализ аккаунта ооо «УК РЭМП УЖСК» - с. 39, приложение А – с. 55, количество рисунков – 43. Список литературы – с. 52, единиц – 21.
Ключевые слова: пресс-служба, паблик рилейшнз,
Цель исследования — выявить и описать практики продвижения УК, применяемые пресс-службами в социальных сетях
Методы исследования:
Изучение внутренних и внешних источников информации у рассматриваемых нами компаний;
Исследование сообщений, комментариев, которые поступают на аккаунты;
Изучение аудитории социальных сетей компании.
На основании исследования можно сделать вывод, что присутствие управляющих компаний в социальных сетях — необходимость, поскольку оно призвано решать сразу несколько задач: прежде всего, выстраивание эффективной двусторонней коммуникации с аудиторией и повышение уровня доверия к управляющим компаниям и результативности их работы.