Реклама как ретранслятор бренда в глянцевом СМИ (на примере журнала Vogue)
Аннотация
Отчет 69 стр., 37 источн., 6 прил.
Ключевые слова: бренд, брендинг, реклама, глянцевое издание, индивидуальность бренда, идентификаторы бренда.
Объект исследования — реклама в журнале Vogue Russia и USA.
Предмет ‒ способы ретрансляции бренда в рекламе журнала.
Цель работы — выявить способы ретрансляции бренда через рекламу на примере журнала Vogue Russia и USA.
Методы исследования: типологический анализ, аналогия, классификация, сравнение и обобщение.
Результатом работы стало выявление основных способов ретрансляции бренда через рекламу в глянцевом журнале.
Область применения полученных результатов — реклама в глянцевых СМИ.
Значимость работы заключается в конкретизации признаков идентичности бренда, транслируемых через рекламу.
Ключевые слова: бренд, брендинг, реклама, глянцевое издание, индивидуальность бренда, идентификаторы бренда.
Объект исследования — реклама в журнале Vogue Russia и USA.
Предмет ‒ способы ретрансляции бренда в рекламе журнала.
Цель работы — выявить способы ретрансляции бренда через рекламу на примере журнала Vogue Russia и USA.
Методы исследования: типологический анализ, аналогия, классификация, сравнение и обобщение.
Результатом работы стало выявление основных способов ретрансляции бренда через рекламу в глянцевом журнале.
Область применения полученных результатов — реклама в глянцевых СМИ.
Значимость работы заключается в конкретизации признаков идентичности бренда, транслируемых через рекламу.