Специфика деятельности PR-специалиста в медиахолдинге (На примере "Федералпресс")

Острова Валерия Павловна

Аннотация


Отчет 94 с., 7 рис., 3 табл., 46 источн., 4 прил.
Ключевые слова: PR-продвижение, PR-специалист, паблик рилейшнз, медиахолдинг, специфика деятельности.
Объект ВКР – деятельность PR-специалиста в медиахолдинге
Цель работы – выявить и проанализировать специфику работы PR-специалиста в медиахолдинге на примере «ФедералПресс».
Методы исследования: теоретический анализ и синтез, классификация, моделирование, наблюдение, изучение документов и научной литературы, интервьюирование.
Область применения полученных результатов – PR-менеджмент в медиа структурах.
Работа имеет как научную, так и практическую значимость. Полученные результаты и рекомендации могут быть использованы в деятельности PR-отдела медиахолдинга "ФедералПресс" для улучшения работы и эффективности коммуникационных стратегий. Ее теоретический контент может быть полезен для других медиахолдингов и коммерческих организаций, которые также заинтересованы в эффективном использовании PR-инструментов и методов для продвижения своих брендов.